
Зачастую, людям приходится слышать от менеджеров, лучшие сотрудники покидают их фирму. И это, действительно, является серьезной проблемой для компании, так как на работе хороших сотрудников всегда строится хорошая работа самой фирмы.
Управленцы склонны винить в своих проблемах текучесть кадров по причине того, что люди ищут более выгодного предложения по работе. Но, на самом деле, сотрудники не покидают рабочие места; они уходят от менеджеров.
Однако, потерю ценных кадров можно избежать простым способом. Все, что требуется, это новая перспектива и некоторые дополнительные действия со стороны руководителя.
Существует несколько распространенных ошибок управленцев по отношению к работникам.
1. Менеджеры перегружают сотрудников.
Ничто не влияет так отрицательно на работоспособность хороших работников как их истощение. И хотя перспектива делегирования всех полномочий и заданий только лучшим работникам чересчур заманчива, так поступать нельзя. И менеджеры, к сожалению, очень часто попадают в эту ловушку. Если перегружать людей работой, что у тех может возникнуть мысль о том, что менеджер стремится как-то наказать своего подчиненного при условии, что тот работает очень хорошо. Физическое истощение сотрудников может привести к низкой работоспособности результатам. Новое исследование, проведенной в Стэнфорде, доказало, что производительность труда резко снижается, когда рабочая неделя составляет более 50 часов, а после недели в 55 часов производительность падает еще больше. Таким образом, управленец не получит в итоге того, чего хотел.
2. Менеджеры не признают вознаграждения за хорошо выполненную работу.
Часто, управленцы недооценивать силу поощрения, особенно для топ-сотрудников, которые по своей природе мотивируются подобными способами. Каждый человек любит престижность, но те, кто упорно трудиться и отдают все свои силы, любят ее еще больше. Менеджерам необходимо общаться со своими подчиненными, чтобы узнать, что заставляет их чувствовать себя хорошо (для некоторых, это повышение, для кого-то, это общественное признание), а затем, поощрить их за хорошо выполненную работу.
3. Управленцы не заботятся о своих сотрудниках.
Многие люди, которые покидают свои, вроде бы любимые, рабочие места, делают это из-за их взаимоотношений с начальством. Хороший менеджер должен праздновать успех работника, сопереживать тем, кто переживает трудные времена, и бросить вызов людям, даже если это причиняет им боль. Боссы, которые не очень хорошо заботятся о работниках, будут иметь высокий уровень текучести кадров. Нельзя работать на кого-то множество часов в день, если не чувствуешь личной заботы, а не просто беспокойства о сделанной работе.